Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании — обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками?

Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: первая -психологический барьер звонка, вторая – отсутствие навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. На мастер-классе Вы узнаете, как преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысить эффективность Вашего телефонного общения с клиентами, партнерами и коллегами.

Участники узнают:

  • Как качественно обрабатывать каждый входящий звонок;
  • Как эффективно консультировать по телефону;
  • Основы телефонного бизнес-этикета;
  • Основные правила привлечения клиентов по телефону.
speaker_5-2

Кто ведет?

Сергей Чирков, бизнес-тренер, консультант по продажам с опытом работы в банковской сфере, организации работы торговой розничной сети, разработке маркетинговой политики производственного предприятия, дистрибуторском бизнесе. Директор Компании «БИН-трейд» по региональному развитию.

Дата проведения 28 сентября
начало в 18:00
Продолжительность 3 часа
Место проведения Омский региональный бизнес-инкубатор
Адрес ул. Чапаеа, 111
Стоимость билета 900 руб.


Данный мастер-класс состоялся. Если у вас есть желание посетить такой же мастер-класс, то сообщите нам и мы проведем его для вас и ваших друзей.

Предварительная запись на МК:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail: