Навыки делового телефонного общения для сотрудника современной компании — обязательная составляющая его личного успеха. Насколько блестяще Вы владеете этими навыками?
Что мешает успешно совершать деловые звонки? Основные причины: первая -психологический барьер звонка, вторая – отсутствие навыков анализа деловой информации, а отсюда и умения управлять переговорами в нужном ключе. На мастер-классе Вы узнаете, как преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении телефонных переговоров, повысить эффективность Вашего телефонного общения с клиентами, партнерами и коллегами.
Участники узнают:
- Как качественно обрабатывать каждый входящий звонок;
- Как эффективно консультировать по телефону;
- Основы телефонного бизнес-этикета;
- Основные правила привлечения клиентов по телефону.

Кто ведет?
Сергей Чирков, бизнес-тренер, консультант по продажам с опытом работы в банковской сфере, организации работы торговой розничной сети, разработке маркетинговой политики производственного предприятия, дистрибуторском бизнесе. Директор Компании «БИН-трейд» по региональному развитию.
Дата проведения | 28 сентября начало в 18:00 |
Продолжительность | 3 часа |
Место проведения | Омский региональный бизнес-инкубатор |
Адрес | ул. Чапаеа, 111 |
Стоимость билета | 900 руб. |