«Не существует «хороших» и «плохих» корпоративных культур. Есть культура, которую можно считать активом компании, которая работает на ее прибыль. А есть культура, которая как оковы, тянет компанию назад, не дает развиваться и в конечном итоге способствует краху.»

Данила Демин «Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений»

Программа.

1. КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА И ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ

  1. ОСОБЕННОСТИ И ЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА
  2. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
  3. КЛИЕНТНООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС.
  4. ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ
  5. Имидж делового человека – презентационный уровень сотрудников компании
  6. ЭТИКЕТ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 8. КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА И ДЕЛОВАЯ ЭТИКА

2. РИТОРИКА КОРПОРОТИВНОГО ОБЩЕНИЯ

  1. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА
  2. ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
  3. СЛОВА-ПАРАЗИТЫ
  4. РЕЧЕВЫЕ ТРАФАРЕТЫ
speaker_31-1

Кто ведет?

Олеся Наумова, эксперт по этикету, автор и преподаватель творческой школы «Азбука шедевров», консультант по созданию личного бренда, спикер Образовательного центра «Мастер-класс». Специалист профессиональной подготовки факультета маркетинга и менеджмента ТРТИ. Слушатель Московской школы дополнительного образования по программе «Имиджелогия». Имеет многолетнюю практику в сфере пиара и маркетинга. Изучает и популяризует культуру общения для детей и взрослых. Многолетний опыт проживания в европейских странах.

Дата проведения 18 апреля
начало в 18:00
Продолжительность 3 часа
Место проведения Омский региональный бизнес-инкубатор
Адрес ул. Чапаеа, 111
Стоимость билета 900 руб.


Данный мастер-класс состоялся. Если у вас есть желание посетить такой же мастер-класс, то сообщите нам и мы проведем его для вас и ваших друзей.

Предварительная запись на МК:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail: