В программе:

  1. Участники получат информацию о современных инструментах сохранения и развития омского  бизнеса, которые были и активно использованы омскими компаниями в период  с  2012 по 2017 годы.
  2. Приглашенный гость Андрей Карпец — владелец омской компании ООО «Центр декора «КРАФИКА» — готов поделиться впечатлениями, сопротивлениями, результатами, которые он получил и использует сейчас для сохранения и развития своего бизнеса .
  3. Участники смогут провести первичный анализ противоречий и потенциала развития своего бизнеса  с помощью нескольких практичных инструментов,  которые будут им предоставлены

Вопросы для обсуждения:

  1. Жизнестойкость бизнес-компании в современных условиях – что входит в это понятие. Опыт, полученный в ходе консалтинговых проектов, показывает, что при обсуждении данного вопроса, разные субъекты внутри компании выделяют разные параметры. Для настройки эффективной системы управления необходимо выделить и согласовать общее разделяемое видение.
  2. Новая система координат для оценки потенциала компании. Ранее при экспертной оценке системы управления компании мы рассматривали две полярности: КОМПЕТЕНЦИИ компании и КАЧЕСТВО/КОЛИЧЕСТВО взаимодействий с контрагентами. А при оценке личностного потенциала людей, например, кандидатов на вакансии топ-менеджемнта, соответственно: ЧТО знает и КОГО знает. Т.е. важной составляющей являлись социальные связи, как на уровне систем, так и на уровне конкретного человека. b. В настоящее время  социальные связи чаще тормозят принятие и внедрение решений (как бы чего вышло, как бы кто-то что-то не подумал и т.д.). Поэтому важно компанию  оценивать по другим критериям КОМПЕТЕНЦИИ – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ. И для сотрудников, соответственно использовать шкалы  КВАЛИФИКАЦИЯ / МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. Покажем, как это можно использовать на рабочих совещаниях со средним менеджментом.
  3. Технология оценки проблемы и поиска решений — Схема «7 элементов». Любая проблема может быть осознана и разложена на семь блоков, которые позволяют провести её анализ и на основе этого – синтез (решение). Опыт показывает, что руководители стараются максимально точно описать саму проблему, нежели препарировать её взаимосвязи. Поэтому часто решения, лежащие на поверхности, даже не  видны и используются не достаточно эффективно.
  4. Принципы построения минимально-достаточного продуктового набора, сформированные за последние 5 лет. Омские компании их частично используют, но недостаточно осознанно, следовательно, не всегда эффективно. Начиная со времен Г. Форда, когда важно было просто иметь качественный продукт (автомобиль) – и до наших дней, когда всем известная система маркетинга 4р+1р не дает того результата, на который рассчитывает бизнес. Что следующее? Модель решения, выстроенная в процессе консалтинга омских компаний в период 2010-2017г. будет предложена участникам на их экспертную оценку.
speaker_41-1

Кто ведет?

Ирина Руденко, бизнес-консультант, практика консалтинга омских компаний с 2001 г.

Соведущий – Андрей Карпец, владелец омской компании салона элитных интерьерных решений Центр декора «КРАФИКА». В своей практике прошел корпоративный консалтинг по данной теме, готов поделиться впечатлениями, сопротивлениями и полученными результатами, которые использует сейчас для сохранения и развития своего бизнеса.

Дата проведения 17 мая
начало в 18:00
Продолжительность 3 часа
Место проведения Омский региональный бизнес-инкубатор
Адрес ул. Чапаеа, 111
Стоимость билета 900 руб.


Данный мастер-класс состоялся. Если у вас есть желание посетить такой же мастер-класс, то сообщите нам и мы проведем его для вас и ваших друзей.

Предварительная запись на МК:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail: