Чего хочет клиент?
Вы можете долго и убедительно рассказывать покупателю, что вы самые лучшие, что у вас самый уникальный товар, самые низкие цены, самый богатый ассортимент, самые забитые склады, но покупатель уйдёт к конкуренту. Почему кризис догнал именно ваш бизнес, а не бизнес конкурента? И чего же он хочет, этот загадочный покупатель? Давайте разбираться вместе.
На семинаре вы получите:
— ответ на вопрос, кто ваш покупатель/клиент и чего он действительно хочет, какие у него проблемы и чего он ждёт от вас и ваших товаров и услуг;
— бесценную схему, благодаря которой сами сможете в любой момент проанализировать своего клиента, свою целевую аудиторию и выявить их потребности;
— работающую методику отстройки от конкурентов;
— понимание, почему ваше УТП больше не работает и что с этим делать;
— практические советы по увеличению продаж и количества покупателей.
Маркетинг по-пиратски – это результат и работа на результат. Это не просто перечень методик – это отработка информации на практике и получение результата сразу после её применения.

Кто ведет?
Татьяна Клементьева, эксперт по «пиратскому» маркетингу (прошла курс «ПирКонс 2.0» в Международной Маркетинговой Компании, практик, предприниматель с двадцатилетним опытом работы в продажах, психолог, консультант по интернет- продажам с более чем 3-х летним стажем.
Дата проведения | 17 октября начало в 18:00 |
Продолжительность | 3 часа |
Место проведения | Омский региональный бизнес-инкубатор |
Адрес | ул. Чапаеа,111 |
Стоимость билета | 500 руб. |