Добрый день!

Мы приглашаем Ваших Коммерческих Директоров и менеджеров по продажам 20 ноября на бизнес-конференцию по маркетингу и продажам в университет СИНЕРГИЯ в Омске:

0
1
2

Дорогие друзья!

Школа бизнеса Омского филиала УНИВЕРСИТЕТА СИНЕРГИЯ совместно с ЦЕНТРОМ ДЕЛОВЫХ ИНИЦИАТИВ Дмитрия Устьянцева приглашает всех желающих на онлайн-трансляцию Бизнес-Конференции по маркетингу и продажам «В2В-марафон»! 

МЫ ЖДЕМ предпринимателей и собственников бизнеса, коммерческих директоров, руководителей служб маркетинга и продаж, менеджеров по продажам, — ведь именно от ВАС зависит успех бизнеса в следующем году.

Многие КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА омских компаний уже привыкли вместе с нами КАЖДУЮ ОСЕНЬ! разрабатывать стратегию развития на следующий год.  Мы приглашаем на очередное мероприятие, которое позволит своевременно корректировать курс развития продаж и продвижения Вашего бизнеса.

Посмотрите, кто будет в онлайн-трансляции:

3

По основным направлениям конференции в зале будут присутствовать омские эксперты. Так что Вы сможете тут же обсудить предложенные московскими спикерами инструменты. Приготовьте вопросы по своему бизнесу и задайте их профессионалам, которые разбираются в тематике продвижения и продаж на экспертном уровне!

Кто будет работать в зале:

Рекламные возможности соцсетей (ВК, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube):

Никита Никитин,
Партнер SMM-агентства «STEREO»
«Сделали яркий кейс для компании ВсеПлатежи — самый большой рейтинг вовлеченности аудитории (ER) среди всех сообществ в отрасли (статья на vc.ru)»

4
5

Продвижение В2В-бизнеса в социальных сетях, как не тратить деньги впустую:

Егор Сугоняк, 
Партнер SMM-агентства «STEREO»
За время работы в 2017 году компания Егора и Никиты потратила 3 918 002 рубля на рекламу в VK, Facebook, Instagram и Одноклассниках. (информация со страницы «STEREO» в VK)

Переговоры в продажах: как чувствовать клиента и успешно отрабатывать провокационные вопросы:

Артур Чиняков,
бизнес-тренер с 12 летним опытом работы в продажах сложных продуктов, банковская отрасль и реальный сектор экономики. (Артур работает с несколькими федеральными тренинговыми центрами)

6
7

Как выстраивать стратегии продвижения и продавать ТОПам:

Дмитрий Устьянцев, 
руководитель школы «Школы Комм&Дира», предприниматель, МВА, Председатель Президиума Омского РО МОО «Федерация Управленческой Борьбы», бизнес-тренер, коуч – консультант.

Часы работы В2В-марафона в Омске —
с 13:00 до 21:00 только 20 ноября!
Подробнее — можно уточнить у нас по телефонам:
+7 983 115 88 81 (Дмитрий)
+7 905 940 95 77 (Геннадий)
По ходу В2В-марафона модератор и спикеры будут собирать инсайты каждого выступления и добавлять свои. В конце все участники получат списки инсайтов, идей и инструментов, а также рекомендации по дальнейшему развитию!

Сколько это стоит? 

Всего 500 рублей!
или
400 рублей,
если самостоятельно оплатить заранее (квитанция здесь).

          Мы учли пожелания наших Клиентов и опыт предыдущих лет: в этом году мы сменили формат, — теперь будет не 6 дней онлайн-трансляции, а один, — зато по самым ключевым темам. А после трансляции в октябре месяце в течение трех недель мы предложим Вам три тренинга для более глубокой проработки наиболее востребованных тем Форума:

1. Продвижение В2В-бизнеса в социальных сетях
2. Переговоры в В2В-продажах
3. Стратегические продажи в В2В-бизнесе

          Эксперты будут работать в зале 20 ноября, поэтому Вы сможете задать предварительные вопросы и высказать свои пожелания к последующим мероприятиям.
Добавьте сюда креативные сессии под модерацией экспертов, новые связи и знакомства, общение в профессиональном кругу за чашечкой чая или кофе, и  Вы поймете, почему Вам обязательно следует быть на этом Форуме!
10
Омский Филиал УНИВЕРСИТЕТА СИНЕРГИЯ 
и 
ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ИНИЦИАТИВ

 

ждут Вас 20 ноября 2017 года адресу:
пр. Карла Маркса, 18/10
(3 этаж, Конференц-Зал, начало в 13:00)!

 

Развивайтесь вместе с нами!
Дата проведения 20 ноября
начало в 13:00
Продолжительность 8 часов
Место проведения Омский Филиал УНИВЕРСИТЕТА СИНЕРГИЯ и ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ИНИЦИАТИВ
Адрес пр. Карла Маркса, 18/10 (3 этаж, Конференц-Зал)
Стоимость билета 500 руб.


Данный мастер-класс состоялся. Если у вас есть желание посетить такой же мастер-класс, то сообщите нам и мы проведем его для вас и ваших друзей.

Предварительная запись на МК:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail: