Какие существуют маркетинговые ИНСТРУМЕНТЫ, ДОСТУПНЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ, чтобы завоевать свою нишу, чтобы увеличить рынок сбыта вашей продукции, чтобы продавать больше, чтобы Ваш бизнес стал БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ? Семинар проводится на простом, понятном даже начинающему предпринимателю, языке, с массой практических примеров.

Вы получите:

— конкретные и эффективные способы продвижения вашего продукта на рынок

— принципы ценообразования (что включает цена, зависимость продаж от цен)

Вы сможете:

— проработать продукт для вывода на рынок, тем самым повысив его ценность в глазах клиентов

— определить через какие каналы сбыта ваш товар будет продаваться наиболее эффективно (свои торговые точки, оптовики, чужие розничные магазины и сети, интернет)

— понять эффективность ваших маркетинговых мероприятий

— разработать свою программу продвижения продукта (маркетинговую стратегию)

Бонус:

— пример программы продвижения (маркетинговой стратегии)

— примеры листовок с программами продвижения для персонала, оптовиков, магазинов пр.

Продолжительность курса 5 занятий по 3 часа.

Программа курса:

Занятие 1.

  • Сам продукт, как инструмент маркетинга, как его допилить, чтобы он стал более продающимся
  • Реклама, как инструмент маркетинга (когда нужна, когда не нужна, виды рекламы, когда какие виды применять)

Занятие 2 .

  • Эффективные способы мотивации персонала (работающего в вашей компании, в компаниях партнеров), как инструмент маркетинга. Зачем применять, когда применять и виды мотивации с примерами

Занятие 3 .

  • Эффективные способы мотивации посредников, чтобы ваш товар ввели в ассортимент, в прайс. Когда применять и виды мотивации

Занятие 4 .

  • Акции для конечного потребителя. Что можно сделать, чтобы ваш товар (услуга, магазин, ресторан и пр.) стал более заметен и востребован среди потребителей вашего продукта, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов

Занятие 5 .

  • Ценообразование, как инструмент маркетинга
  • Построение маркетинговой стратегии
  • Как воплотить стратегию в жизнь

Стоимость одного занятия : 1000 руб.

Дата проведения занятий: 30, 31 января, 1, 7, 8 февраля.

speaker_39-1

Симонова Мария, бизнес-тренер, предприниматель, специалист по маркетингу .Опыт коммерческой деятельности и работы на топовых должностях около 16 лет. Опыт работы в компаниях ГК «Омский Бекон», «Бакалея – сервис» (28 супермаркетов), «Капитал Ф», федеральной компании «Cotton – club». Мария – собственник сети магазинов «Svits» Преподавательская деятельности и написание авторских тренингов — около 5 лет. Консалтинговая деятельности более 6 лет. Опыт открытия розничных сетей «с нуля», управления сетью магазинов, создания отделов продаж «с нуля».

Отзывы участников:

Гришина Наталья, заместитель директора ООО»МКН»

«Не первый год работаю руководителем и посетила много тренингов, но первый раз услышала не академическую речь, а настоящие практические рекомендации.. В дальнейшем планирую посетить другие тренинги Симоновой Марии.»

Голубничий Тимофей, специалист коммерческого отдела компании «Смартком»:

«Хороший, живой тренер. Попросили на тренинге про практику — так и получилось. Половина времени обязательная теоритическая часть. Вторая половина — примеры из личной практики. На мой взгляд соотношение близкое к идеалу. На мероприятии было несколько интеренсных мыслей, одну из которых применили на следующий день. Спасибо.»

Левочкина Светлана, управляющая сети предприятий общественного питания ( кафе «Бобы», кальянные «SmokeLab,» )

«Марию Симонову могу назвать одним из лучших спикеров, Потому что практик. Все очень чётко, доступно. Есть возможность задать вопрос и получить ответ с примерами, а не только теорию!»

Дата проведения 30 января
начало в 18:00
Продолжительность 15 часов
Место проведения Омский региональный бизнес-инкубатор
Адрес ул. Чапаеа, 111
Стоимость билета 5000 руб.


Данный мастер-класс состоялся. Если у вас есть желание посетить такой же мастер-класс, то сообщите нам и мы проведем его для вас и ваших друзей.

Предварительная запись на МК:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail: