Какие существуют маркетинговые ИНСТРУМЕНТЫ, ДОСТУПНЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ, чтобы завоевать свою нишу, чтобы увеличить рынок сбыта вашей продукции, чтобы продавать больше, чтобы Ваш бизнес стал БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ? Семинар проводится на простом, понятном даже начинающему предпринимателю, языке, с массой практических примеров.

Вы получите:

— конкретные и эффективные способы продвижения вашего продукта на рынок

— принципы ценообразования (что включает цена, зависимость продаж от цен)

Вы сможете:

— проработать продукт для вывода на рынок, тем самым повысив его ценность в глазах клиентов

— определить через какие каналы сбыта ваш товар будет продаваться наиболее эффективно (свои торговые точки, оптовики, чужие розничные магазины и сети, интернет)

— понять эффективность ваших маркетинговых мероприятий

— разработать свою программу продвижения продукта (маркетинговую стратегию)

Бонус:

— пример программы продвижения (маркетинговой стратегии)

— примеры листовок с программами продвижения для персонала, оптовиков, магазинов пр.

Продолжительность курса 7 занятий по 3 часа.

Программа курса:

Занятие 1 марта (3 часа)

«Как сразу попасть в яблочко или маркетинговый анализ»

  • Доклад о том, как тратить маркетинговый бюджет МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО, как привлечь МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ и ИЗВЛЕЧЬ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ
  • Вы сможете: — понять куда нужно, а куда не нужно тратить маркетинговый бюджет, чтобы получить клиентов, а не выбросить деньги на ветер — использовать информацию о клиентах и о конкурентах для получения конкурентного преимущества
  • Бонус: перечень исчерпывающих вопросов для определения вашей целевой аудитории, ее потребностей и анализа конкурентов

С 6 марта по 22 марта 6 занятий по 3 часа (18 часов)

«А делать-то что конкретно? Или маркетинговая стратегия»

  • Семинары о том, какие существуют маркетинговые ИНСТРУМЕНТЫ, ДОСТУПНЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ, чтобы завоевать свою нишу, чтобы увеличить рынок сбыта вашей продукции, чтобы продавать больше, чтобы Ваш бизнес стал БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ. Раскрывается как и когда эти инструменты применять (подневное расписание смотреть ниже)
  • Вы получите: — конкретные и эффективные способы продвижения вашего продукта на рынок — принципы ценообразования (что включает цена, зависимость продаж от цен)
  • Вы сможете: — проработать продукт для вывода на рынок, тем самым повысив его ценность в глазах клиентов — определить через какие каналы сбыта ваш товар будет продаваться наиболее эффективно (свои торговые точки, оптовики, чужие розничные магазины и сети магазинов, интернет) — выбрать самые действующие способы продвижения продукции, разработать свою маркетинговую стратегию
  • Бонус: — пример программы продвижения (маркетинговой стратегии) — примеры листовок с программами продвижения для персонала, оптовиков, магазинов пр.

6 марта Занятие 1 (3 часа)

Сам продукт, как инструмент маркетинга, как его допилить, чтобы он стал более продающимся

13 марта Занятие 2 (3 часа)

Реклама, как инструмент маркетинга (когда нужна, когда не нужна, виды рекламы, когда какие виды применять, как допились рекламное объявление, недорогие и самые продающие способы рекламы)

14 марта Занятие 3 (3 часа)

Продажники (продавцы, торговые представители и пр. торговый люд) говорит, что товар не продается. Ну не продается и все! Закрывать бизнес? Да просто нужно замотивировать этих товарищей наконец шуршать. А как — здесь речь об этом и пойдет)

15 марта Занятие 4 (3 часа)

Предлагаете товар торговым точкам, сетям магазинов, оптовикам, в общем всем тем товарищам, у кого уже много клиентов, а они говорят, что работать с вами пока не интересно, отказывают в сотрудничестве. Что делать? Как на полки к ним попадают другие товары? Попадают, значит знают способы, которыми открываются эти двери. Об этом и поговорим)

20 марта Занятие 5 (3 часа)

Речь пойдет о том, как сделать, ваш ресторан, товар, услуги более привлекательными для конечного покупателя. Как сделать, чтобы о вас заговорили, заработал сарафан, чтобы клиентов стало больше, чтобы вы больше заработали

22 марта Занятие 6 (3 часа)

Какую определить цену на товар/услугу? Всегда ли самая низкая цена — залог успеха. Как определить цену, чтобы не прогореть Построим маркетинговую стратегию, вы сможете забрать чек-лист и, подставляя свои значения, разработать маркетинговую стратегию для своего бизнеса

Стоимость одного занятия : 1000 руб.

Дата проведения занятий: 1, 6, 13, 14, 15, 20, 22 марта.

speaker_39-1

Симонова Мария, бизнес-тренер, предприниматель, специалист по маркетингу .Опыт коммерческой деятельности и работы на топовых должностях около 16 лет. Опыт работы в компаниях ГК «Омский Бекон», «Бакалея – сервис» (28 супермаркетов), «Капитал Ф», федеральной компании «Cotton – club». Мария – собственник сети магазинов «Svits» Преподавательская деятельности и написание авторских тренингов — около 5 лет. Консалтинговая деятельности более 6 лет. Опыт открытия розничных сетей «с нуля», управления сетью магазинов, создания отделов продаж «с нуля».

Отзывы участников:

Гришина Наталья, заместитель директора ООО»МКН»

«Не первый год работаю руководителем и посетила много тренингов, но первый раз услышала не академическую речь, а настоящие практические рекомендации.. В дальнейшем планирую посетить другие тренинги Симоновой Марии.»

Голубничий Тимофей, специалист коммерческого отдела компании «Смартком»:

«Хороший, живой тренер. Попросили на тренинге про практику — так и получилось. Половина времени обязательная теоритическая часть. Вторая половина — примеры из личной практики. На мой взгляд соотношение близкое к идеалу. На мероприятии было несколько интеренсных мыслей, одну из которых применили на следующий день. Спасибо.»

Левочкина Светлана, управляющая сети предприятий общественного питания ( кафе «Бобы», кальянные «SmokeLab,» )

«Марию Симонову могу назвать одним из лучших спикеров, Потому что практик. Все очень чётко, доступно. Есть возможность задать вопрос и получить ответ с примерами, а не только теорию!»

Дата проведения 1 марта
начало в 18:00
Продолжительность 21 час
Место проведения Омский региональный бизнес-инкубатор
Адрес ул. Чапаеа, 111
Стоимость билета 7000 руб.


Данный мастер-класс состоялся. Если у вас есть желание посетить такой же мастер-класс, то сообщите нам и мы проведем его для вас и ваших друзей.

Предварительная запись на МК:

Ваше имя:

Ваш телефон:

Ваш e-mail: